24 августа 2014
 
 
В ресторан на такси от Google

Итак, известная во всем мире корпорация - Google получила для себя патент на новейшую технологию, которая теперь позволит получать людям скидки при поездке, например в рестораны, либо в развлекательные центры.

Сегодня весь интернет просто пестрит различными объявлениями, которые предлагают пользователям отличное времяпровождение в самых лучших ресторанах, торговых центрах, магазинах, развлекательных заведениях.

Данная новая технология, которую запатентовала компания Google, теперь позволяет получить совершенно бесплатную поездку, либо хорошую скидку на услуги использования такси, но только лишь в случае обращения человека по одному из предложенных компанией рекламных объявлений.

Финансовые аналитики предположили, что именно транспортно-ориентированные объявления и смогут увеличить спрос потребителей на предложения с учетом определения их местонахождения.

Ведь именно специальный алгоритм и сможет теперь определить местоположение клиента, а поэтому ему и будет предложен самый подходящий вариант различных ближайших заведений, там где походят какие-либо акции, которые могут заинтересовать клиента, а кроме того будет проложен оптимальный маршрут и будет определен лучший способ передвижения.

Новая технология компании, прежде всего, анализирует всю информацию о своем потенциальном клиенте, которая уже есть в ее собственной базе. А это, могут быть, прежде всего, многие привычки клиента, повседневный распорядок его дня, возможное его местоположение (вся информация собирается при помощи сотовой связи клиента, GPS, Wi-Fi,), а также берется во внимание время суток и день недели.

Кроме того, новая технология компании Google теперь будет способна защищать себя самостоятельно от нежелательных своих клиентов. А речь идет именно о тех пользователях из сети интернета, которые будут специально использовать скидки на поездки для того, чтобы добраться «дешевле», однако они не будут делать никаких заказов у рекламодателей.

Поэтому данные мошенники будут немедленно блокироваться, а в дальнейшем они не смогут иметь доступ к их специальным и новым предложениям.

Вверх