4 января 2014
 
 
Основа успешной деятельности ресторанного бизнеса

Если задать вопрос, что является основной целью деятельности ресторана, большинство ответит, что это организация досуга гостей посещающих данное заведение. Но как сделать так, чтобы гость захотел провести своё время именно в этом месте?

Безусловно, для репутации ресторана немаловажно расположение в удобном месте, уютный интерьер, качественная реклама, вкусное и разнообразное меню, приемлемая ценовая политика.

Но все ли вышеперечисленные условия помогут процветанию заведения, ведь практически каждый ресторатор может похвастаться таким набором качеств своего детища. Может быть для того, чтобы заведение было действительно самым лучшим нужно что-то еще, то, что будет отличать его от всех остальных, своя изюминка.

Один турецкий ресторатор поделился советом, который дал ему посетитель его маленького заведения.

Это был не просто посетитель, а владелец самого лучшего ресторана в городе. Проведя вечер со своей спутницей в кафе, он вынес свой вердикт, сказав о том, что и кухня прекрасная, и бар богатый и официанты молодцы, а само заведение ужасно.

Проведя анализ деятельности ресторана, гость пришёл к выводу, что у этого маленького кафе нет души, нет своей концепции.

Действительно решающим фактором, является сфера деятельности ресторана, его ориентация на определённую национальную кухню или социальную группу.
Бессмысленно распыляться на всю аудиторию гостей, никогда не получится угодить разным возрастным и социальным группам, необходимо создать и придерживаться определённого образа, который у гостя будет ассоциироваться конкретно с данным местом.

Ведь деятельность ресторана - это не только еда, это еще и антураж, идея, атмосфера. И именно за идеей, по мнению успешного ресторатора давшего совет начинающему, тянуться люди, а не просто за едой.

Правильно организованная деятельность лучшего ресторана – это вкусная еда плюс уникальная идеология заведения, вот то, что способно привлечь в него гостей, и сделать заведение поистине лучшим.

Вверх